Rus / Eng

Новости / Ночной клуб

21.06.2018

Смотри ВСЕ матчи Чемпионата мира по футболу 2018 в клубе Грибоедов! Для комфортного просмотра две плазменные панели установлены в Хилле и еще две — на наших...
9.06.2018

Музыкант играет на ЛУНЕ

На волшебном концерте в клубе Грибоедов музыкант Дмитрий Гурович предстанет на сцене со своим детищем — музыкальным инструментом, который называется Луна!...
11.04.2018

Сегодня, 11 апреля, День Рождения нашего отца-основателя, любимого и самого лучшего на свете директора — Здор Андрея Витальевича! Нашего бессменного предводителя, учителя...
10.03.2018

Антону Белянкину — 50! УРА!

Сегодня у одного из отцов-основателей Модного клуба Грибоедов, нашего дорогого друга, талантливого музыканта, композитора и исполнителя Антона Белянкина — ЮБИЛЕЙ! Дорогой...
1.03.2018

Поздравляем с началом весны, друзья! Желаем вам радости обновления, осуществления надежд, пусть эта весна станет самой счастливой, а любовь и нежность распускаются в душе, как...
13.02.2018

С Масленицей!

Грибоедов приглашает на блины! В течение Масленичной недели блинчики+сироп — 100Р
9.02.2018

День Влюблённых в Грибоедов!

Этим вечером в Грибоедов-Хилл всё будет волшебно, потому что с вами его проведут молодые и очень талантливые музыканты — Ассоль и Дмитрий Зигура! Их душевные...
1.02.2018

Концерты в Грибоедов-Хилл | Февраль

2 февраля «Тополя» — сайд-проект фронтмена культовой группы ЛЯ-МИНОРЪ Славы ШАЛЫГИНА. Музыканты «Тополей» вдохнули новую жизнь в любимые русские...
11.01.2018

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!

Сегодня день рождения у нашего брата, приятеля, товарища, друга, композитора, аранжировщика, клавишника, гитариста, гармониста и певца групп 2ВА Самоля, Улицы, а также сольного...
11.12.2017

НОВЫЙ ГОД — 2018 в Грибоедове!

Друзья! В кассе клуба уже вовсю можно приобретать билеты на НОВОГОДНЮЮ ночь! Их мы предлагаем два варианта: 2500Р — место за барной стойкой, 4500Р —...

RSS | Все новости →

 
 

Гостевая

Ваше имя: *
E-mail:
Город:
Сообщение: *
Число на картинке: *
Слон 25 марта, 19:59
Привет! Хочу прийти отметить др. Как там можно забронировать стол, или билет надо покупать? На всех? 29 марта.
Ответ: Привет чувак, тебе необходимо позвонить в клуб 764-43-55 и забронировать стол, или зайти и сделать предзаказ
катя (волосово) 5 марта, 22:26
привет)хотим с подругами отметить 8 марта ,чтоб запомнилось)))) 8 или 9 ,соответственно, марта .как к вам попасть? у меня это впервые,уж простите...)
Ответ: Кать, попасть к нам в общем-то не сложно, смотрите на сайте программу, приходите, покупаете билет и вперёд, или можно позвонить в клуб 764-43-55, заказать столик в ресторане если вам оно надо, до начала программы денег за вход, как правило, не берут.
Мария Послеханова 26 февраля, 00:19
кстати, Mary из поста ниже - это тоже я ) Всем Love Love Love )
Ответ: Ура Троекратное!!!:)))
Мария Послеханова /machine_iq … 26 февраля, 00:17
Ура!!! Сегодня моя любимица МОСС (которую я сняла с дивана в Грибоедове 1го января этого года) без единого крика, исключительно мурлыча, РОДИЛА серо-голубого пацана и троих полосатых - 2х девчонок и мальчика - разных узоров и оттенков! Сейчас все они, красавцы, уже спят ) А я праздную! ) Ура! ) А через 2-3 месяца, если кому-нибудь захочется модного котёнка - обращайтесь! ) Фото будут на моей странице в соц. сети )
Ответ: Ой! Вот это новогодний подарок, а! Присылай фото Александру Грибоедову https://vk.com/griboedovclub, мы публично поздравим твою большую семью! :)
Break 25 февраля, 14:48
Здравствуйте!Поделитесь тайной, что у вас планируется на 15 марта?В афише значится,что программа уточняется:)
Ответ: Здравствуйте! 15 марта в 21:00 у нас состоится концерт невероятно душевной группы «Оркестр Дыхательной Перспективы Смена». в 23:59 — вечеринка Griboediv in Trance. Приходи!
Mary 20 февраля, 20:12
Шарф неожиданно нашёлся )
Ответ: Ура еще раз!
Mary 20 февраля, 20:12
Шарф неожиданно нашёлся )
Ответ: Ура!
Mary 20 февраля, 14:30
Привет! Не исключено, что у в а с забыла шарф бежевый, типа, кружевной, 16го числа. Буду рада, если найдётся - спасибо!
Ответ: Уже нашелся!)
Иван 20 февраля, 01:03
здравствуйте :) я бы хотел узнать, при входе в клуб обязательно предъявлять паспорт?
Ответ: Ну если мудрость значится на твоем челе, то не обязательно. А если взор твой как у юнца, то придется.
Светлана. (Санкт-Петербург) 16 февраля, 22:33
Здравствуйте! Была у Вас в пятницу, оставила шарф.Чёрно-фиолетовый! Не находили? Была на верху. Заранее спасибо.
Ответ: Привет! Я посмотрю все потеряшки и вывешу список. А ты впредь будь внимательнее!:)
Аня (санкт-петербург) 14 февраля, 15:15
Добрый день, подскажите, в субботу (15.02) сколько стоит вход?
Ответ: Привет, Аня! В субботу вход на оба мероприятия будет стоить по 300 рублей.
Виктор 3 февраля, 17:40
Здравствуйте! Хочу прийти 7го февраля на концерт Эми Питерс с родителями. Скажите, а выступление будет навехру или внизу? Имеет ли смысл бронировать столик? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, концерт будет наверху, а столик лучше забронировать, тем более это ничего не стоит. 9737273 Велком!
Павел 17 января, 17:00
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько, примерно, будет стоить аренда вашего клуба с 18.00 до 00.00? Если вообще есть такие услуги...Спасибо.
Ответ: Павел, дорогой, ну кто же так спрашивает в гостевой такие вещи?.. Пишите нашему любимому артдиректору Михаилу Егорову на negoro@list.ru, а уж он-то всё знает...
Ирина (Санкт-Петербург) 17 января, 13:58
Сколько будут стоить билеты на концерт гр. Шаптибой 25.01.14? Во сколько начало концера? Надо ли бронировать столик на 3 чел или будут свободные столики? Какая процедура бронирования: надо приезжать заранее для бронирования или можно как то по телефону?
Ответ: Смотрите, Ира концерт будет в клубе, и заявлен он на 22.00, а столики с едой и питьём -это в «Грибоедов Hill». туда надо звонить по телефонам 764-43-55 или 973-72-73, и бронировать, что совершенно бесплатно. Велком!
Валера (спб) 12 января, 20:43
на выходных обошёл с друзьями весь город - всё закрыто было, уже без надежд притащил всех на воронежскую и чуть не прослезился - как дома! сенкевич вам, уважение и почёт!
Ответ: Валер, заходи чаще!
Соня 9 января, 11:28
А к Вам, Александр Сергеевич, как ни придёшь, так потом лежишь денёк-другой... Вы такой ого-го ...!))
Ответ: А что я тебе скажу, малышка, я да, я такой...)))
Васо (Муром) 7 января, 21:01
Здравствуйте. Я про футболки, может на адрес посылкой, я оплачу при получении. Мне надо 8 штук разных. Музыканты -2 шт. Размер L и XL, динамики-2шт размер L, сердце 2 шт размер M, 13 лет-1шт. Если можно, адрес вышлю. Надеюсь что получится, Спасибо!!!
Ответ: Васо, я думаю, ты есть в контакте, давай перенесем обсуждение в личные сообщения? Пиши Александру Грибоедову http://vk.com/griboedovclub Договоримся!
Павел 6 января, 06:11
У вас сегодня была проблема с девушкой. Ей досталось в глаз. Если вы не разрешите эту проблему самостоятельно, то проблем будет гораздо больше. без шуток. вначале достанется незучастной охране.
Ответ: Проблема была не у нас с девушкой, а у девушки. Она жаловалась охране на то, что ее обидели, но путалась в показаниях. И ноги путались. И мысли. Короче, запуталась барышня. Охрана вела себя профессионально и во всем попыталась разобраться, но это было сделать сложно из-за частичной вменяемости вашей подруги. А еще мы сегодня смотрели камеры, и, кажется, узнали, собственно вас. Теперь очень сомневаемся и в вашей вменяемости. К сожалению.
Васо (Муром) 5 января, 19:02
Как купить футболки если я из др. города. Первый и последний раз был в клубе в 2008 году до сих пор под впечатлениями.
Ответ: Можно. Предлагай, как это устроить?
анна 5 января, 12:00
здравствуйте, скажите как зовут DJ которые играли в новогоднюю ночь в GHill. Спасибо.
Ответ: Анна, артистов было много. Вот список: Lena Popova, Sonar, Koma, Matras Debosh, Sneaky Kot, Vihr’, Armtone+Iva, Vissardi
Соня (СПб) 3 января, 17:08
Ваш новый год как всегда много дневный!( начинаю узнавать лица, скоро приду лечиться, ждите...
Ответ: Приходи сегодня, что откладывать. Тем более, что программа сегодня отличная!
Вячеслав (СПб) 28 декабря, 04:59
Здравствуйте мне у вас понравилась официантка-кольянщик, но к сожалению пришлось быстро уйти. Не поможете исправить положение) P.S. она меня точно запомнила)))
Ответ: Приходи и вылавливай официанта-кальянщика. Ой, официантку — ее, или кальянщика — его?? Приходи каждый день и карауль.
Green_fox 23 декабря, 02:39
Доброго! скажите, пожалуйста, сколько будет стоить вход 30.12?
Ответ: Дружок, на какое мероприятие? Все по-разному!
Изольда Готская (Москва) 22 декабря, 14:01
Хочу купить входные билеты на Новый год онлайн Это возможго?
Ответ: Изольда, дорогая, позвони в клуб по телефону 9737273 Администраторы все расскажут в подробностях! :)
Ингрида 16 декабря, 18:51
Привет! В прошлую среду зашла в клуб случайно. Я так поняла,ч то там был корпорат. Играла группа, я не знаю точно, как называется. Там парень поет старые хиты, иногда девушка. Короче, ребята! Круче музыки на новый год просто не придумать! Потолок ледяной дверь скрипучая, Где-то на белом свете, песни Хиля - блин, это самое то на НГ!! Спросила у админов, они сказла, что он будет на НГ выступать. Я купила билет, и после этого у меня появилось новогоднее настроение. Короче я просто делюсь радостью! До встречи, белые медведи!!:)))))
Ответ: ВАУ! Этого парня зовут Андрей Нуждин. И потолок, и дверь скрипучая, и медведи — все это он. И Новогоднее настроение — это тоже он! Ингрида, вы попали в точку!:)

Страницы: